Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Восстановление учета начинается с диагностирования существующего положения дел в бухгалтерии компании. Мы определяем основные проблемы, возможные последствия и варианты исправления ситуации. Затем осуществляем обработку всех имеющихся у клиента документов, выявляем недостающие, восстанавливаем и обрабатываем их. Отображаем в учете данных первичную документацию, формируем бухгалтерские и налоговые реестры, рассчитываем размер налогов. Наконец, подаем уточненную налоговую отчетность и защищаем ее в налоговой инспекции.
- Восстановление первичных бухгалтерских документов организации;
- Формирование на их основе бухгалтерских и налоговых реестров;
- Правильный обсчет налогов;
- Восстановление налогового учета, исправление и подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с действующим законодательством РФ;
- Формирование, предоставление и защита в налоговой инспекции исправленных налоговых деклараций и форм бухгалтерской отчетности за отчетные и налоговые периоды. Это необходимо для минимизации возможных рисков, связанных с нарушением законодательства;
- Предоставление консультации по введению надежной системы дальнейшего бухгалтерского учета в компании
Связаться с нами
Обратный звонок
Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с Вами в близжайшее время.
Ошибка заполнения!